Штурмовой танковый батальон
Указывайте пожалуйста существующий емаил адрес,он понадобиться для подтверждения регистрации.На ваш почтовый ящик придёт письмо с ссылкой для подтверждения вашей учётной записи на данном форуме.Без подтверждения
электронного адреса, ссылки для скачивания и многие другие функции форума будут не доступны.

Исход битв запланирован?

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Исход битв запланирован?

Сообщение  World Of Tanks в Сб Окт 29, 2011 6:37 pm

Случилось так, что в первой неделе октября я познакомился в бою с одним человеком. Мы разговорились в приватном канале на тему премиум-техники, потом начали говорить и о делах житейских, в общем – познакомились, человек оказался приятным. Моему удивлению не было границ, когда через несколько дней я узнал, что мой новый знакомый – назовём его Анатолием – был в команде разработчиков игры.

Мне стало интересно, как же оно всё там кипело-бурлило, как игра делалась и т. п. Толик честно отвечал на мои вопросы, и несколько интересных фактов я приведу, не могу удержаться.

Сам Толик уволился ли, был ли уволен – я не знаю, сам он просто сказал об этом: "я просто ушел, потому что устал". Впрочем, впечатление о нём у меня создалось очень благоприятное, и не думаю, что такой простой и прямой человек стал бы мне врать или приукрашать правду. В общем, что я почерпнул из личных бесед.

Советский "Стюарт"

Ленд-лизный "М3 Стюарт" был в файлах игры ещё в конце открытого бета-теста. Первоначально его планировали раздать участникам ОБТ после вайпа и релиза; в этом просматривается определённая логика. Альфа-тестеры получают Альфа-недопантеру, ЗБТ-шники – уникальный КВ, ОБТ-шники – "Стюарта", по принципу "мелочь, но приятно". Владельцы "Стюарта" могут внимательно присмотреться к его модели – это "старая" модель, с упрощённой детализацией: чего стоят только цельные катки, на которых ажурные отверстия просто нарисованы текстурами, особенно это бросается в глаза на ленивцах. В более поздних, "новых" моделях танков такие отверстия, например, уже прорабатывались.

Таким образом, в день релиза произошел вайп, после чего в базу начали вносить необходимые изменения, в частности – начисление "Стюартов" всем ОБТ-шникам. Но сервер внезапно упал, из-за технических неполадок релиз фактически начался на следующий день, и руководство Варгейминга приняло решение: "Стюарты" не вводить, поскольку это бы заняло ещё толику драгоценного времени.

Что было дальше, мы знаем. "Стюарты" давались под Новый Год всем, кто был зарегистрирован до Нового Года, в том числе и Альфа-тестерам, и ЗБТ-шникам… Акция вызвала недоумение масс (и это закономерно, запланированная выдача танка ОБТ-шникам выглядела бы логичнее и правильнее), многие те "Стюарты" тут же и продавали, как последние нищеброды, за 80 000 кредитов ради халявного слотика. Вскоре после этого, когда все, кто хотел, "Стюарта" попродавал, продажную цену танка подняли вдвое. Кирпичи отложились вдвойне. Оказалось, что в то время танк в игре считался акционным, и его "покупочная", соответственно и "продажная", цена была "вдвое снижена".

Нестабильность работы сервера в конце сентября 2010 года

Если кто помнит, то это был эпичный фейл. Особенно интересно чудил балансер. Скринами пестрели страницы на оффоруме и в нашей комуне. "Причиной падений явилась нестабильность работы нового балансировщика при большом количестве ожидающих в очереди на бой игроков" – писалось в новостях. Оказалось, что всё очень прозаично, и сам по себе балансер ни в чём не виноват. Физически сдохли носители, на которых находился балансер. Сервер заблокировали на время, выяснилось, что откат балансера невозможен по ряду причин. Решение было принято гениальное. В сжатые сроки был написан ручной эмулятор балансера и запущен в доступ для китайского тестового сервера. Китайские супертестеры за игровое золото для своих основных аккаунтов исполняли роль балансера – сортировали технику в команды. Что с этого получилось – олдфаги помнят.

Также, например, выпадание "Эрленбергов" двадцять-двадцять пять раз подряд есть тем же следствием. Большинству китайцев было легче представлять себе сетапы именно на этой карте. "Спецы" по другим картам формировали сетапы на своих любимых, но их оказалось в меньшинстве.

Когда физические мощности сервера были восстановлены, доступ к серверу приостановили и запилили балансировщик снова. А Варгейминг в долгу не остался, запилив целую новую китайскую нацию с целым одним новым танком. Премиумным.

Пушки вместо масла

И на форуме, и в нашей уютной комуне часто можно услышать воззвания типа "не надо нам новых танчиков, допилите балансер/взводные/ротные бои!". Дело в том, что Варгейминг и хотел бы, да не может. В январе 2011 года из команды разработчиков ушла группа ведущих программистов. В результате оказалось, что толково ковырять и так косой эльфийский движок БигВорлд в общем-то и некому. Поэтому решили временно брать количеством – новыми и новыми танками. Впрочем, уход этой части сотрудников ударил и по количеству – французы так и не вышли "в первом квартале" из-за того, что по их реализации были поставлены очень амбитные требования, исполнять которые оказалось тоже толком-то некому.

Из-за этого задерживались и задерживаются те нововведения, которые так облегчают жизнь – вроде индикатора получения удвоенного опыта за первую победу, возможности отключить дымы, следы гусениц, разрывов, наличие в инсталяторе фирменных пережатых текстур и прочих приятных мелочей, призванных сделать игру комфортнее. Да и работа над балансировщиком тоже тормозится.

Аграрный программизм

С лета этого года разработчики серьёзно подумывают о переводе офиса на территорию Украины. Всё дело в колхозном укладе государственной жизни в Беларуси – впрочем, Дарк Женераль нам уже поведал о 300% подорожании валюты-золота. Но это только вершина айсберга.

Кроме традиционных проблем ведения деятельности на постсоветском пространстве (а Бацька страной же как колхозом и дальше управляет), добавилось новой головной боли. ВУЗы страны выпускают программистов – это же престижная профессия, сидишь за компом и пиво пьёшь, думает молодёжь. Реально найти нормальную работу, особенно без опыта работы, трудно. Но в Беларуси дальше сохраняется институт распределения, впрочем, его рудименты есть повсюду в постсовке (даже я в своё время получил листок распределения, но девственно чистый – в деканате сказали, мол, если устроишся по специальности, то заполни на своём предприятии и нам принеси). И вот Варгеймингу мягко намекнули компетентные товарищи, что их фирма, охваченная пламенным патриотизмом, должна принимать по распределению выпускников. И зарплату платить на уровне прожиточного минимума.

Много ли могут напрограммировать вчерашние студенты, когда перед ними корявый эльфийский движок с правками специалистов, которые давно ушли – тоже вопрос хороший. А вы балансера нормального просите.

Боты

В то время, как одной рукой Варгейминг банит за ботоводство, другой рукой в игру были запущены боты. Но всё не так страшно, как вы думаете.

Боты были запущены ещё в августе 2010 года, на релизе. Используют они исключительно технику 1 – 3 уровней. Это и ЛТ, и арта. Алгоритм их действий прост: для танков прописаны стандартные маршруты с возможностью некоего отклонения от них, они себе едут по ним, постреливая автопушками на ходу. И даже в сторону противника, если такой поблизости в засвете. Арта первым делом становится в укрытие, после чего лупит по засвету, но не очень точно.

Ограниченное количество карт в "песке" и "полупеске" обьясняется, в частности, тем, что писать маршруты для ботов на новых картах – дело нудное, да и людей-то не хватает на более важные вещи.

Сделаны боты были, главным образом по двум причинам. При релизе – чтобы быстрее формировались команды: на недостающие места хватались боты. Вторая причина – чтобы дать людям, которые только начинают играть, немного поногебать, поскольку бота убить легче, чем реального оппонента. Так, в команде может находится одновременно до пяти ботов (с одной стороны).

А отличить ботов от других игроков по статистике почти невозможно. Дело в том, что у них фиксированная статистика игроков-середнячков, которые накатали 300 – 400 боёв. Никаких корысных мотивов у Варгейминга здесь нет, эти аккаунты не продаются, не фармлят и не прокачиваются, а если даже получить логин/пароль такого акка – в ангаре будут пару ЛТ и арта со скромными результатами опыта/кредитов.

Сливные бои как инструмент теории вероятности

На оффоруме даже с точки зрения теорий вероятности и распределения величин было доказано, что отношение побед к поражениям стремится к 50:50, с неким процентом ничьих. Это виглядит логично, но каждый из нас сталкивался с необьяснимой чередой поражений, либо с необьяснимыми сливами со счётом 0:15.

Дело в том, что в балансер и принципы игровой механики ещё при ОБТ были заложены интересные особенности. Количество побед у игрока в целом и каждой машины в частности принудительно прибивается к 50%. Делается это просто: сервер отслеживает статистику игроков, и при выходе количества побед за определённое значение (вроде 52%) балансит "сливную команду". Для такой команды применяются пониженные коэфициенты бронирования (да, вот они и пригодились! Хотя разработчики нам вещали, что это ни на что не влияет и мы вообще не понимаем, зачем они) и параметров снарядов. Т.е. два одинаковые танки разных команд априори не равные, и "сливной" "Тигр" сольёт "обычному".

Самое интересное, что схожий подход применяется к игрокам, чьи проценты побед являются ниже 45%, ЕМНИП. Для таких формируется "ногебаторская" команда с повышеными коефициентами. Но таких команд в разы меньше, потому что даже тупой алекс вследствии теории вероятности стремится к 50%.

Впрочем, как видим, у Варгейминга свои взгляды и на теорию вероятности.

Борьба с немцефилами, или почему они всасывают

Самая мякотка – это как выявляются всякие фошысты и фошыствующие. Первично – это отсеивание по никам, высказываниям в боевых и общих чятиках. Куча придурков есть в игре, и раз в месяц кто-то просто должен создать клан с именем "Мёртвая Голова" или "Гроссдойчланд". Но есть и тихие хитрецы, которые катаются со свастиковаными шкурками, нацифицируют ангар и тихо фапают на портреты всяких бонз в чёрном.

Опять-таки, первично таких хитрецов банят в случае утечки их скринов на открытые ресурсы. Но есть и такие, кто скринов не постит. Что делать?

В начале человек должен заработать определённый статус для проверки. Его могут присвоить модераторы, если в общении на форуме или в игре они видят что-то, что наводит на подозрения в нацифильстве. Итак, такой игрок берётся на заметку. Дальше в дело вступает встроенный в игру торрент-клиент: сначала он отправляет в специальную службу модераторов ддс-файл со стикерами на предмет проверки на свастики. Потом отправляются ддски ангаров (прем/непрем) и шкурки тех танков, на которых наиболее активно ездит подозреваемый. На фоне общего траффика – копейки.

Кроме того, всасывают также различные православные сталинисты и другие агрессивные политические фрики. Замеченых в таком упоротом фричестве просто доводят до нарушения правил проекта – например, обсуждение действий администрации.

Впрочем, без этих политотнутых легче живётся, честно.
avatar
World Of Tanks
Admin

Сообщения : 47
Дата регистрации : 2011-09-15
Возраст : 40

http://spabteilung.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Исход битв запланирован?

Сообщение  DartVlad в Ср Ноя 02, 2011 9:58 am

Это оправдание нубов! у разрабов нету нужды поднимать или опускать статистику игроко) они на етом не зарабатывают) и сответствено сил на ето не тратят, суть в чьом шанс у апсолютно равных команд 50:50 в команде 15 игроков ( не будем учитывать разницу в лвл техники и класе ) все силы команды учтим как 100% тоесть 100/15=6,(6)
тоесть от игрока зависит 6,(6) % тоесть даже если игрок станет на базе и ничево не будет далать то команда теряет только 6,(6)% сил на победу и остальные 93,4% таким образом чтоб реально влиять на битву надо быть либо в топе , либо идеально знать свой танк, помню после релиза был устроен первый офицыальный чемпионат ищьо до появления ротных бойов , победила команда "Зверобой" некоторые бойцы имели 80% процентов побед на светляке, нужно учесть что тогда в бой попадали не 3-4 арты как сейчас а от 5-8 тоесть половина команды, хогтя ето не важно если учесть что само сущиствования акаунта игрока который достиг 80% побед радому абсолютно уничтожает шанс любых махинацый со стороны рандома, но на словах я никово убидить не смогу, поетому сичасже создам акаунт и буду заходить в бой и ничево не делать проведу 100 бойов и мы увидим что поражений будет 47 процентов или меньше)

DartVlad

Сообщения : 14
Дата регистрации : 2011-10-21

Вернуться к началу Перейти вниз

Исход битв запланирован?

Сообщение  World Of Tanks в Ср Ноя 02, 2011 2:47 pm

Давно уже играем взводом из трёх игроков на топах и всегда за 10 победами подряд приходят десять поражений подряд.Хотя расклад всегда равный.Даже круче иногда состав у нас но если слив по плану то будет слив.Иногда доходит до смешного т34 противника сток с двумя процентами ваншотит 100% топового тапка а наши исы4 топ не пробивают т34 пять раз.

Если слив по плану то будешь получать ваншотов от всех и каждого и хп будут снимать по 1000 за раз даже ст а ты никого пробивать не будешь.Проверено на практике.

А если провести 100 боёв и ничего не делать то этим самым ты и докажешь что стата подбивается специально под среднее значение у всех.При балансировке учитывается средний опыт игрока на данном танке и если к примеру у тебя средний опыт 700 то для баланса к тебе в команду накидают игроков со средним опытом 200 а такие игроки сливаются в первую же минуту боя.

avatar
World Of Tanks
Admin

Сообщения : 47
Дата регистрации : 2011-09-15
Возраст : 40

http://spabteilung.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Исход битв запланирован?

Сообщение  DartVlad в Ср Ноя 02, 2011 3:05 pm

dr.mikel пишет:Давно уже играем взводом из трёх игроков на топах и всегда за 10 победами подряд приходят десять поражений подряд.Хотя расклад всегда равный.Даже круче иногда состав у нас но если слив по плану то будет слив.Иногда доходит до смешного т34 противника сток с двумя процентами ваншотит 100% топового тапка а наши исы4 топ не пробивают т34 пять раз.

Если слив по плану то будешь получать ваншотов от всех и каждого и хп будут снимать по 1000 за раз даже ст а ты никого пробивать не будешь.Проверено на практике.

А если провести 100 боёв и ничего не делать то этим самым ты и докажешь что стата подбивается специально под среднее значение у всех.При балансировке учитывается средний опыт игрока на данном танке и если к примеру у тебя средний опыт 700 то для баланса к тебе в команду накидают игроков со средним опытом 200 а такие игроки сливаются в первую же минуту боя.

1) с т34 ето единичный случай, нужно помнить что вы играете не с ботами а жывыми игроками и все рандомные команды приблизительно ровны, а все ети тиории сохзданы чтобы оправдать свойо нубство , вот я к примеру лучше умею использоватьсредние танки и практика показывает что на т-34 у меня 58% побед а на ис4 44%ПОБЕД
ОК. попробуем взять налогику , зачем разрабам продумівать такой сложній алгоритм??? на т34 я сливаюсь в первую минуту , при чьом успиваю захватить на тот свет с собой арту и 2-3 ст противника(не без помощи арт канешно)))и пользы от меня больше чем если я дожіву до конца боя ничево не делая))))ну всьо делаю профиль и експереминтируем
кстати если у всех равное значение то почему у медисона такая херовая стата а у клана зверобой такая матьорая???
в даный момент создание нового ака невозможно так что я пожертвую свою статистику, купил бизон на ньом у меня 0 бойов посмотрим что случится после 100.

DartVlad

Сообщения : 14
Дата регистрации : 2011-10-21

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Исход битв запланирован?

Сообщение  World Of Tanks в Чт Ноя 03, 2011 1:53 pm

Заметил такую особенность в игре.
Играю на светляке один и не напрягаясь вывожу стату на 72% побед.
Например сегодня у меня было 16 побед из 16 боёв.




А играя на ис4 в нагибаторском взводе стата выше 57% не подымается



Может в программе рандома запрограмирован разный коофициент побед и поражений для каждого типа техники?
У кого какие мысли на этот счёт?


Я думаю что танки это как игровые автоматы и процент побед запрограммирован заранее на каждом танке по разному.
avatar
World Of Tanks
Admin

Сообщения : 47
Дата регистрации : 2011-09-15
Возраст : 40

http://spabteilung.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Исход битв запланирован?

Сообщение  DartVlad в Сб Ноя 05, 2011 12:55 pm

сила света) бойцы на высоких лвл , действуют акурано не вылазят, а светляк пролитает , засвечивает врага и уходит , вражеская техника начинает "охоту за светом" и не успивает брать тактически важные точки карты)

DartVlad

Сообщения : 14
Дата регистрации : 2011-10-21

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Исход битв запланирован?

Сообщение  DartVlad в Сб Ноя 05, 2011 1:01 pm


У меня на ис4 45% побед

DartVlad

Сообщения : 14
Дата регистрации : 2011-10-21

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Исход битв запланирован?

Сообщение  World Of Tanks в Сб Ноя 05, 2011 4:51 pm

DartVlad пишет:
У меня на ис4 45% побед

Вот наверно и стоит параметр на ис4 от40 до 60% побед.Ведь согласись что система может нагнуть тебя ещё ниже и будешь вообще с 20% побед кататься. Laughing
avatar
World Of Tanks
Admin

Сообщения : 47
Дата регистрации : 2011-09-15
Возраст : 40

http://spabteilung.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Исход битв запланирован?

Сообщение  DartVlad в Сб Ноя 05, 2011 8:18 pm

dr.mikel пишет:
DartVlad пишет:
У меня на ис4 45% побед

Вот наверно и стоит параметр на ис4 от40 до 60% побед.Ведь согласись что система может нагнуть тебя ещё ниже и будешь вообще с 20% побед кататься. Laughing
да нет, я просто неусобо умелый на малоподвижной технике, я люблю стать гдето за холмом и ждать пока арта сама розберьот вражыну, а на технике с низкой скорот так делать нельзя) я канешно понимаю намного удобней надеятся что всем управляет велкий и непобедимый код, предрешывшы кажное ваше движение) а на одно м танке при хотябы 100 боях невозможно опустится ниже 40% разве что с тимкилингом)))) потому что один игрок ришает 6 % со 100% успха команды)

DartVlad

Сообщения : 14
Дата регистрации : 2011-10-21

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Исход битв запланирован?

Сообщение  DartVlad в Сб Ноя 05, 2011 8:59 pm

ну ок мне надоело писать доводы и слушать критику в их адрес!Какие у тебя аргументы?какие есть матириальные доказатильства этой теории ???срины ??? странички кода? другие доказательства??? я знпаю где они их нет, вам просто не хочется верить в то что больше половины бойв вы проиграли абсолютно чесно , потому что это доказательство нубства, в рандоме я нуб, и я не стисняюсь ето признавать , как говорил один редовский комадир, пот началом которого я когдато играл "Те кто не умеют играть в рандоме командуют!" и как не пичально ето правда ,

DartVlad

Сообщения : 14
Дата регистрации : 2011-10-21

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Исход битв запланирован?

Сообщение  World Of Tanks в Вс Ноя 06, 2011 1:41 am

DartVlad пишет:ну ок мне надоело писать доводы и слушать критику в их адрес!Какие у тебя аргументы?какие есть матириальные доказатильства этой теории ???срины ??? странички кода? другие доказательства??? я знпаю где они их нет, вам просто не хочется верить в то что больше половины бойв вы проиграли абсолютно чесно , потому что это доказательство нубства, в рандоме я нуб, и я не стисняюсь ето признавать , как говорил один редовский комадир, пот началом которого я когдато играл "Те кто не умеют играть в рандоме командуют!" и как не пичально ето правда ,

А вот один из разработчиков на форуме отвечает на вопросы игроков:

SerB - Хотя ПТ-САУ маленько порежем - у них процент побед 52-55%, аномально высокий. Но порежем не больно, в смысле - не радикально. И не сразу - потому что пока на ПТ-САУ верхних левелов катаются в основном ПТ-воды "старой школы", которые и при телепортах умудрялись выживать, а основная масса только-только "ломанулась за модным трендом". Так что решение, видимо, примем через неделю-другую, как основная масса подкачается.

А каком таком проценте побед идёт речь?
avatar
World Of Tanks
Admin

Сообщения : 47
Дата регистрации : 2011-09-15
Возраст : 40

http://spabteilung.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Исход битв запланирован?

Сообщение  DartVlad в Вс Ноя 06, 2011 8:16 am

dr.mikel пишет:
DartVlad пишет:ну ок мне надоело писать доводы и слушать критику в их адрес!Какие у тебя аргументы?какие есть матириальные доказатильства этой теории ???срины ??? странички кода? другие доказательства??? я знпаю где они их нет, вам просто не хочется верить в то что больше половины бойв вы проиграли абсолютно чесно , потому что это доказательство нубства, в рандоме я нуб, и я не стисняюсь ето признавать , как говорил один редовский комадир, пот началом которого я когдато играл "Те кто не умеют играть в рандоме командуют!" и как не пичально ето правда ,

А вот один из разработчиков на форуме отвечает на вопросы игроков:

SerB - Хотя ПТ-САУ маленько порежем - у них процент побед 52-55%, аномально высокий. Но порежем не больно, в смысле - не радикально. И не сразу - потому что пока на ПТ-САУ верхних левелов катаются в основном ПТ-воды "старой школы", которые и при телепортах умудрялись выживать, а основная масса только-только "ломанулась за модным трендом". Так что решение, видимо, примем через неделю-другую, как основная масса подкачается.

А каком таком проценте побед идёт речь?
1)о реальном проценте,я сам играл на пт ищьо до рот и гк,кто видел игру в то время знает что такое постояные телепорты леопарда и как при них сложно попасть, ка говорил
серб: на ПТ-САУ верхних левелов катаются в основном ПТ-воды "старой школы", которые и при телепортах умудрялись выживать, поверь сечас когда свет не телепортируется, им не составляет труда нето что попасть, а даже выцылить гусли светляка) вот у них и высокий показатель попаданий как следстви побед и побед) если же тыы гляниш на стату человека который только недавно сел на пт то никаких 55% ему и не свети)
2)А каком таком проценте побед идёт речь?[/quote]-процент побед выщитывается как (А*100)/Б=Х%
А=победы
Б= общая сума бйов , у меня на момент експеремента 7148 бойв и 3394 побед , тоесть Х%=47,4%
хотя можно секоомить время посмотрев в статистике графу "Побед" проценте если кто не в курсе помечяется так : % тоесть в этой фразе нет ничево подозрительного,
а вот фраза "ломанулась за модным трендом" меня насторажывает! неужели есть мода на пт????

DartVlad

Сообщения : 14
Дата регистрации : 2011-10-21

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Исход битв запланирован?

Сообщение  Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения